Приморско-Ахтарск - Мой город Приморско-Ахтарск! - Обзор

Регистрация

Вход
Пятница, 29.03.2024, 02:35
Открой город для себя!               Мой город Приморско-Ахтарск!
PDA версия сайта | ОднаКнопка |Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Всё для uCoz [155]
Скрипты, слайдеры, украшательства
Новости из мира софта [1]
О релизах новых продуктов и версий, а также о значительных событиях из мира софта.
Продвижение сайтов [19]
Продвижение молодых сайтов


Реклама

Ресторан доставки "Pikachu" паназиатская кухня Pikachu
САЛОН КРАСОТЫ "КЛЕОПАТРА"
kleo
Косметологический кабинет стоматологической клиники доктора Переведенцева
Т. 8-909-458-76-65
Кафе"АКВАРИУМ" Т. 8-918-955-23-13 стол заказов Аквариум
Профессиональный ремонт компьютеров и ноутбуков
Т. 8-918-378-24-24.


поиск программ на Allsoft.ru
софт в Allsoft.ru 

Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама

Наш опрос
Какой отдых предпочтительней ?
Всего ответов: 501
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Allsoft.ru - магазин софта

Проверить тИЦ и PR
Каталог webplus.info

Яндекс.Метрика

Рейтинг - Отдых на курортах Черного моря






Форма входа
Главная » 2016 » Сентябрь » 23 » Трафик на сайт: реклама сайта в интернете
09:28
Трафик на сайт: реклама сайта в интернете

Трафик на сайт: реклама сайта в интернете

Вопрос о привлечении целевого трафика на сайт всегда актуален для любого рекламодателя.

Большинство людей обычно пользуется двумя видами привлечения трафика: поисковым продвижением и контекстной рекламой. Действительно, эти методы являются самыми традиционными, но далеко не исчерпывающими. 

В предыдущей статье мы рассмотрели основные каналы привлечения пользователей на свой сайт. Сегодня подробно поговорим о рекламе сайта в интернете – о привлечении платного трафика.  Для удобства разделю все каналы по видам рекламы:

Торговая реклама:

  1. Яндекс.Маркет
  2. Google.Shopping
  3. Toвары@Mail.ru
  4. Price.ru
  5. Tiu.ru
  6. Towar.ru
  7. Avito.ru
  8. Pulscen.ru
  9. Aport.ru
  10. Wikimart.ru

Контекстная реклама

  1. Яндекс.Директ
  2. Google.Adwords

Медийная реклама:

  1. Яндекс.РСЯ
  2. Google Display Network

Таргетированная реклама:

  1. Vk.com
  2. MyTarget
  3. Facebook

Видеореклама:

  1. Видеосеть Яндекса
  2. Youtube/Doubleclick

Тизерная реклама:

  1. Сервис интернет-рекламы Kadam
  2. Marketgid
  3. Nolix

Торговая реклама

Торговая реклама – это сервисы, где рекламодатели размещают ассортимент своего сайта.

1. Яндекс.Маркет

Как часто, находясь в поиске определенного товара, вы сталкивались с подобной колонкой в результатах выдачи? Это Яндекс.Маркет:

Каждый месяц 20 миллионов человек совершают покупки на данной площадке, включающей в себя более 10 000 магазинов. Огромная база данных товаров с подробным описанием и стоимостью сводит покупателей и продавцов.

Если у вас есть свой сайт, вы можете добавить на Яндекс.Маркет свои предложения, выбрав подходящую схему оплаты: 1. Оплата за клик 2. Комиссия за заказ 3. Оплата по дням.

Вы регистрируетесь, готовите прайс-лист в формате YML, Excel или CSV (этот же файл потом подойдет практически для любой другой площадки торговой рекламы; мы можем помочь с разработкой – спрашивайте тут) и размещаете на Яндекс.Маркете товар своего магазина с описанием. Товар автоматически занимает нужную категорию. Пользователь, кликая на объявление, переходит на страницу Маркета и оформляет заказ.

Как происходит ценообразование:

Если выбираете оплату за клик, то платите за переход пользователя на сайт или на страницу с контактами на Маркете. Такая схема позволяет управлять ценой клика и выводить товары на более видимые позиции. Минимальная ставка за клик – 0,3 рубля, а минимальный платеж - 30 руб.

При оплате за заказ – тоже есть свои преимущества. Тут вы будете платить не за все переходы, из которых только часть будут конверсионными, а за сам заказ. За заказ с постоплатой берется комиссия 2% от стоимости заказа. На заказ с предоплатой Яндекс.Маркет предоставляет магазину скидку и не взимает с него комиссию за заказ. Вы будете оплачивать только комиссию за проведение оплаты (2%). Подробнее можно почитать по ссылке.

Оплата по дням подходит для офлайн магазинов. Товары будут доступны при поиске на карте Яндекс.Маркета. Стоимость размещения при оплате за день = 10 руб./день (включая НДС).

Покупатели могут писать отзывы и ставить оценки товару. Рекламодатель заинтересован в наивысших оценках, так как рейтинг «звездочек» виден всем.

Яндекс.Маркет доступен и для пользователей мобильных устройств m.market.yandex.ru.

Функциональность практически аналогична:

Отследить, насколько эффективен этот способ рекламы, можно, проанализировав данные Яндекс.Метрики, смотрите первую часть статьи. Подробную инструкцию о размещении сайта на Яндекс.Маркете мы тоже давали ранее.

2. Google.Shopping

«Гугл Покупки» – реклама товаров в Google, которая появляется над результатами поиска и контекстными объявлениями:

Рекламодатель платит только за переход с товара. Рекламную кампанию можно настроить на конкретный регион, устройство. Вы сами устанавливаете оптимальную ставку и задаете дневной бюджет. Также есть возможность остановить объявления в любой момент. Ваши объявления будут показываться также на сайтах-партнерах Гугла.

Основной площадкой для показа рекламы является сайт https://www.google.ru/ads/shopping

Статистика с данной платформы доступна в бесплатном инструменте аналитики «Гугл Аналитикс».

Эти и другие продукты рекламы Гугл доступны по ссылке: http://www.google.ru/services/

3. Toвары@Mail.ru

Товары@Mail.Ru – это одна из крупнейших общероссийских торговых площадок товаров и услуг.

Система работает по аналогии с Яндекс.Маркетом: продавцы размещают товар с подробным описанием. Покупатели, перейдя по ссылке http://torg.mail.ru/, находят необходимый товар и переходят на сайт рекламодателя.

В отличие от Яндекс.Маркета, Товары@Mail.Ru возлагает всю ответственность за качество товара непосредственно на рекламодателя, являясь лишь посредником между ним и покупателем.

Товары рекламодателя видны в результатах поиска Go.Mail.Ru и на главной странице Mail.Ru.

Ежедневная аудитория сайта составляет около 200 000 человек.

Стоимость размещения фиксирована – 3 рубля за переход с учетом НДС. Цену товара можно указать в рублях, евро и долларах США. Также есть возможность указать все типы доставки.

4. Price.ru

Price.ru – сервис подбора и сравнения товаров. В данное время он насчитывает предложения по 1200 категориям от более чем 5000 интернет-магазинов.

Каждый месяц 4 млн. человек в возрасте от 12 до 64 лет посещают сайт. Сервис помогает сэкономить время на поиски нужного товара в Интернете. Для этого просто зайдите на сайт Price.ru, выберите категорию товара или введите его название в поиске, и вы получите список магазинов, предлагающих необходимую продукцию с текущими ценами. Хотите поделиться своим мнением относительно товара? Оставляйте отзывы и влияйте на рейтинги.

Price.ru является частью холдинга Rambler&Co.

Существует ряд требований для прайс-листа на товар.

5. Tiu.ru

Tiu.ru  – большой портал товаров и услуг: 35 763 253 товаров и услуг от 896 977 компаний.

Просто разместите свои товары или описание услуг и получите еще одну торговую точку в интернете. Есть бесплатные возможности и платные от 1500 рублей:

6. Towar.ru

Еще одна торговая площадка для размещения информации о товарах и услугах. Свыше  6000 уникальных посетителей в сутки изучают данный портал, ищут с его помощью товары и услуги. Часть этих посетеителей может стать ваша. Цены также приемлемые от 1500 рублей/месяц.

Подробнее о возможностях площадки можно прочитать по ссылке.

7. Avito.ru

Авито входит в ТОП-10 самых посещаемых сайтов рунета и имеет более 35 миллионов посетителей в месяц. Для бизнеса сейчас доступно 4 инструмента:

1. Avito Магазин – откройте свой магазин на авито и продавайтее больше. Подходит  для бизнеса любого формата. Принцип такой же, как у любой другой товарной площадки.

2. Медийная реклама на авито – размещение баннера на десктопах и мобильных устройствах. Есть вариант оплаты за результат.

3. Avito Promo – упрощенный вариант рекламы на портале авито. Есть возможность оплаты за показы (модель CPM) или за клики (модель CPC). Цены приемлемые – от 39 рублей за 1000 показов или от 1 рубля за клик.

4. Avito Контекст – реклама на портале авито.

 Запустить кампанию довольно просто:

1. Создаете рекламные объявления, выбираете время и города показа.

2. Авито подберет потенциальных клиентов и покажет ваше рекламное объявление им наряду с обычными объявлениями.

3. Пользователь кликнет по объявлению и попадет на ваш сайт.

8. Pulscen.ru

На товарной площадке Пульс цен можно разместить информацию о компании и загрузить товары или рассказать об услугах.

Как это работает:

1. Размещаете товары на площадке (все как в обычном магазине: название, поисание, характеристики, фотографии и цену).

2. Товары или услуги помещаются в  соответствующую рубрику каталога товаров и услуг Пульса цен. Теперь ваше предложение можно найти в двух местах: на вашем сайте и в Пульсе цен.

3. Пользователь вбивает запрос в поисковике и видит в выдаче ваше объявление, если повезет, то оба: и с Пульса цен, и с вашего сайта. Таким образом ваши шансы получить этого пользователя удваиваются. Также Пульс Цен имеет свою неплохую посещаемость: около 45 000 000 просмотров и около 10 000 000 посетителй в месяц.

9. Aport.ru

Aport – крупнейший сайт сравнения цен в России! 

Около 2 500 000 посетителей ежемесячно
Более 1 500 компаний России
Около 9 000 000 предложений

30% пользователей перед покупкой сравнивают цены на подобных ресурсах.

Как работает площадка? Вы загружаете свои товары. Пользователю выводятся все магазины, продающие этот товар, и цены. 

Оплата идет за переходы на страницу вашего магазина, цена клика около 3,99 рублей. Очень эффективно, если у вас действительно выгодное предложение на рынке. 

10. Wikimart.ru

Wikimart – крупнейшая торговая площадка, на которой ежедневно бывают более 400 000 покупателей и оформляется свыше 2000 заказов в день!

Для размещения на Викимаркете, как и для других торговых площадок, требуется xml-файл, в котором указывается желаемый ассортимент товаров. После закгрузки файла и настройки личного кабинета, товары становятся доступными для заказов.

Викимарт берет на себя полностью продажу ваших товаров, вплоть до приема звонков в колл-центр. На вашу почту будут приходить уведомления о новом заказе. Останется просто оперативно принять заказ. Викимарт берет комиссию за размещенные заказы на товары/услуги и абонентскую плату, итоговая цена зависит от количества заказов и категории товаров.

Стоимость услуг Викимаркета.

 

Практически все торговые площадки мы обрабатываем в рамках услуги Крауд-маркетинг. Доступы передаем вам. Вам останется только пополнять баланс и загружать товары. Также этим можем заняться мы за доплату и по согласованию с менеджером заявки.

Контекстная реклама

вид рекламы, при котором объявление показывается в соответствии с содержанием страницы. Т.е. человек сам ищет валенки, и ему будет показана реклама валенок.

1. Яндекс.Директ

О Яндекс.Директе и ключевых особенностях работы с ним мы уже писали ранее:
http://1ps.ru/blog/promotion/kontekstnaya-reklama-na-yandekse-instrukcziya-dlya-novichkov/

2. Google.Adwords

Принцип работы контекстной рекламы в Google AdWords не отличается существенными показателями от Директа. Реклама показывается также по ключевому запросу пользователя над результатами естественной выдачи, а рекламодатель платит только за переход по объявлению:

Величина ставки формируется в зависимости от позиции объявления, ставок конкурентов и показателя качества.

Медийная реклама

это особый вид рекламы, ориентированный на зрелищное восприятие аудиторией с помощью картинок, логотипов, фотографий.

1. Яндекс.РСЯ

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – это собрание качественных сайтов, на которых идет показ объявлений Яндекс.Директа:

Объявления показываются в виде текстово-медийных баннеров (текст + картинка):

Сейчас аудитория РСЯ – это 74 млн. пользователей, большинство которых не пересекаются с пользователями поиска Яндекса. Разместив рекламу на сайтах-партнерах Яндекса, вы привлечете дополнительный трафик по невысокой цене за клик. Она зависит от качества аудитории сайта и количества сайтов данной тематики. Максимальная стоимость указывается в процентах от максимальной ставки на поиске, не больше 100%.

Важно: CTR в поисковых кампаниях и в РСЯ никак не связаны между собой.

Рекламодатель может запретить показы на площадках, которые приводят к нему нецелевых пользователей, добавив адрес сайта в расширенных настройках параметров.

2. GoogleDisplayNetwork

GoogleDisplayNetwork (GDN) – это подборка сайтов, включая особые ресурсы Google (вроде GoogleFinance, Gmail, Blogger, и YouTube), которые отображают рекламу из AdWords. Эта сеть включает мобильные сайты и приложения.

Что такое GDN? Это еще один замечательный инструмент от Google, с помощью которого вы сможете самостоятельно создавать и размещать еще более эффективные рекламные объявления для продвижения вашего бизнеса. Так же, используя GDN, вы получите возможность управлять своим бюджетом, рекламными кампаниями и их результатами в режиме реального времени.

В своих рекламных PPC-кампаниях многие игнорируют GoogleDisplayNetwork (GDN). В основном потому что GDN требует изучения и некоторого опыта, а так же более существенных финансовых вложений, чем PPC (контекстная реклама).

Однако если вы научитесь правильно использовать GoogleDisplayNetwork, у вас появляется отличный шанс резко повысить эффективность ваших рекламных кампаний. Кроме того, сравнительно низкая (пока!) популярность GDN в сравнении с PPC дает вам редкий шанс занять довольно значительное место на рынке и обойти конкурентов.

Таргетированная реклама

рекламные объявления разного формата, которые показываются только тем пользователям Сети, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем (например, по полу, возрасту, интересам).

1. Vk.com

В левой части страницы и в новостной ленте ВКонтакте вы часто видели периодически меняющиеся объявления. Состоят они чаще всего из заголовка, изображения и основного текста. Это таргетированная реклама.

Как работает схема: перейдя по ссылке https://vk.com/ads, рекламодатель создает аккаунт, в котором может рекламировать сообщество, приложение ВКонтакте, мобильное приложение или внешний сайт. Далее пишет объявления, исходя из 5 доступных форматов: изображение и текст, большое изображение, эксклюзивный формат, продвижение сообществ, специальный (для рекламы в новостной ленте).

Объявления можно настраивать, выбирая такие параметры аудитории, как:

  • пол,
  • семейное положение,
  • возраст,
  • страна,
  • город,
  • районы, станции метро, улицы,
  • категории групп и группы, в которых состоит пользователь,
  • профессия, должность,
  • религиозные взгляды,
  • интересы,
  • ключевые слова,
  • учебное заведение,
  • год окончания школы,
  • год окончания вуза и др.

Далее выбирает модель оплаты. Для форматов, транслирующихся в левой части страницы, доступны два способа оплаты – за переходы (cpc) или за показы (cpm). Для форматов, транслирующихся в новостной ленте, актуальна только модель оплаты за показы.

Эффект от таргетированной рекламы ощутим практически сразу: видя рекламу, люди переходят в сообщество, знакомятся с информацией и, если предложение рекламодателя их заинтересовало, заказывают товары.

2. MyTarget

Хотите, чтобы ваши объявления показывались участникам сайтов ВКонтакте, Проекты Mail.Ru Group, мой мир, ok.ru? Тогда ваше решение – это таргетированная реклама MyTarget:

Вот схема простых действий, которая поможет добиться желаемого:

  1. Завести почту на Mail.Ru 
  2. Зайти на https://target.my.com, нажать на кнопку «подать объявление», авторизоваться под учётной записью.

  3. Создать объявление, настроить рекламную кампанию и пополнить счёт. Всё!

Главные факты о таргете mail.ru:

  1. Рекламировать можно сайт, группу, событие, игру или приложение.
  2. Возможности таргетинга обширны: по возрату, географии, времени, бюджету. Список таргетингов постоянно дополняется.
  3. Оплата возможна как за клики, так и за показы.
  4. Объявление должно включать в себя заголовок (до 25 символов), текст (до 90 символов) и изображение.

3. Facebook

Как известно, Facebook – одна из самых популярных социальных сетей во всем мире. Подробно о рекламе на Фейсбуке: https://ru-ru.facebook.com/about/ads

Существует пять основных типов продвижения в этой сети:

  • Стандартная реклама в Facebook

    Такая реклама отображается справа от ленты новостей и профиля пользователя. Она представляет собой конкретную информацию от рекламодателя и не содержит в своем составе никаких компонентов социального взаимодействия. Это самый простой тип продвижения. Реклама позволяет перенаправлять пользователей, кликнувших по баннеру, на страницы внутри социальной сети или внешние ресурсы.

  • Рекламные новости

    Это контент (новости, обзоры, статьи), который продвигается на платной основе через новостные ленты пользователей. В Facebook продвигается конкретная корпоративная группа. Публикацию о ней «лайкают» и «репостят» популярные пользователи с большим числом подписчиков. В результате эта информация появляется в новостных лентах тысяч пользователей. Они узнают о существовании группы, подписываются на нее или нажимают кнопку «Мне нравится». Итог – публикация распространяется по Сети, как снежный ком. Этот способ особенно эффективен благодаря тому, что дает возможность узнать о существовании бренда тем пользователям, которые раньше с ним не сталкивались.

    Важно: чем авторитетнее блогер и интереснее публикация, тем заметнее рост аудитории продвигаемого бренда или продукта.

    • Рекламные публикации

      Реклама в Фейсбук позволяет значительно повысить узнаваемость бренда и сформировать положительное отношение к компании. Рекламные публикации хорошо подходят для продвижения какого-либо акционного предложения, мероприятия, события, объявления или изображения.

    • Рекламируемые приложения

      Вы можете создать собственное приложение в Facebook и проводить рекламную кампанию с его помощью.

    • Реклама мероприятий

      Реклама в группах Facebook имеет конкретную цель – привлечь аудиторию к определенному мероприятию, организуемому вашей компанией. Методика схожа с уже описанной выше – «Рекламные новости». Сообщение о мероприятии видят друзья и подписчики, а затем с помощью лайков и их подписчики.

    Достоинства рекламы в Фейсбук:

    1. Привлечение клиентов (большое число откликов).
    2. Связь с общественностью (создание положительного образа марки, что ведет к увеличению лояльности аудитории).
    3. Скорость обратной связи (проследить эффект от рекламы можно практически сразу).
    4. Изучение предпочтений клиентов (анализ предпочтений целевой аудитории за счет опросов внутри сообществ, а также мониторинга аккаунтов пользователей).
    5. Низкая стоимость (сравнительно невысокая цена за продвижение внутри социальной сети).

    Стоимость рекламы в Facebook

    По этому поводу мнения различны. Кто-то вкладывает больше, кто-то меньше, исходя из бюджета. Но традиционно чем больше настроек таргетинга задается в параметрах кампании, тем больше цена за клик.

    Видеореклама 

    1. Видеосеть Яндекса

    Яндекс предлагает рекламодателям разместить мультиролл – рекламный ролик, который проигрывается до или после показа трейлера фильма или другого онлайн-видео на площадках Видеосети. В Видеосеть входит крупнейший русскоязычный сервис о фильмах КиноПоиск, а также другие сервисы в составе нашей Медийной сети и сайты партнеров РСЯ. Доля показов в РСЯ и список площадок, на которых возможно размещение мультиролла, определяется Яндексом.

    Пример размещения:

    Рекламные материалы будут размещены:

    • на сайтах Медийной Сети Яндекса,
    • на сайтах партнеров Рекламной Сети Яндекса (РСЯ),
    • в приложениях партнеров Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) для устройств Smart TV,
    • в мобильных приложениях партнеров Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).

    Существует два формата рекламы: мультиролл и преролл:

    Мультиролл – ролик, который проигрывается до или после показа видеоконтента или прерывает показ этого контента на любой из площадок Видеосети Яндекса. Длительность показа рекламного видеоролика – до 30 секунд.

    Преролл – рекламный ролик, который проигрывается до показа видеоконтента. Длительность показа рекламного видеоролика – до 30 секунд.

    Inpage видео – рекламный ролик, который проигрывается на текстовых страницах сайтов Видеосети Яндекса, при условии отображения более 50% площади такого ролика на соответствующей странице.

    Формат размещаемых рекламных материалов определяется Яндексом в одностороннем порядке.

    В рекламный видеоролик можно встроить кликабельные элементы (например, кнопки и логотипы), сделав его интерактивным. Таким образом, пользователь сможет взаимодействовать с рекламой: перейти по ссылке из видео к заказу онлайн, условиям акции, форме записи на тест-драйв и так далее.

    Также вы можете выбрать модель покупки рекламы – по фиксированному CPM или в аукционе – и заказать подходящее пакетное размещение.

    2. Youtube/Doubleclick 

    DoubleClickDigitalMarketing (DDM) – это интегрированная рекламная платформа для агентств и рекламодателей, позволяющая планировать и реализовывать успешные маркетинговые кампании на цифровых площадках. В DDM используются решения мирового класса для создания единых кампаний с применением различных каналов.

    Продукты DoubleClickPublisher предназначены для компаний, которые создают и продают места для размещения рекламы. Эти решения позволяют управлять показом объявлений, доходами и ресурсами. Ведущие издатели сайтов и разработчики приложений уже построили свой рекламный бизнес на базе DoubleClick.

    Виды размещения:

    1. DoubleClickCampaignManager (DCM) – решение для показа объявлений и управления ими, которое позволяет агентствам и рекламодателям контролировать все цифровые рекламные программы.
    2. DoubleClickBidManager – передовая платформа покупателя от Google. С помощью DoubleClickBidManager агентства и маркетологи могут размещать медийную рекламу в автоматическом режиме, что позволяет максимально повышать ее эффективность.
    3. DoubleClickRichMedia – комплексная система для создания мультимедийной рекламы, управления кампаниями и их мониторинга.
    4. Решение DoubleClickSearch создано на основе инфраструктуры Google и интегрировано с платформой DoubleClickDigitalMarketing. Благодаря этому гораздо проще управлять крупными кампаниями в поисковой сети, используя GoogleAdWords, MicrosoftadCenter и YahooSearchMarketing.
    5. DoubleClickStudio – инструмент создания рекламы, предназначенный для креативных и медийных агентств, которые предлагают своим клиентам рекламные блоки DoubleClickRichMedia.С помощью DoubleClickforAdvertisers рекламные агентства и маркетологи могут сократить временные затраты на управление трафиком и мультимедийными объявлениями.
    6. DoubleClickforPublishers (DFP) – комплексное решение для показа объявлений. С его помощью издатели могут с легкостью управлять рекламой и повышать ее эффективность, сокращая расходы. В DFP есть все инструменты, необходимые издателям для работы с цифровой рекламой.
    7. DoubleClickAdExchange (AdX) позволяет издателям получать максимальный доход от каждого показа рекламы на всех каналах. Это единственный аукцион объявлений, на котором в реальном времени доступны все основные источники спроса, в том числе контекстно-медийная сеть Google.

    Тизерная реклама 

    Вид провокативной рекламы, содержащий небольшой текст и картинку. Единственная задача – заставить пользователя кликнуть по рекламному баннеру. Пример тизерной рекламы:

    Тизерную рекламу характеризует низкая стоимость клика, высокий охват аудитории. Из минусов можно сказать, что привлеченный трафик не всегда целевой. Среди  известных площадок:  Marketgid,Kadam, Redtram, TeaserNet, Gnezdo, Trafmag, Adlabs, Recreativ, Adverlink, Redclick, Direct Advert. Остановимся на двух из них.

    1. Kadam.net 

    Kadam – крупный сервис интернет-рекламы. Позволяет показывать не только тизерную, но и другие виды рекламы (Баннеры, Контекст, Мессенджер, Clickunder, Видеореклама).

    Система работает по принципу биржи с аукционной схемой ценообразования.

    2. Marketgid.com

    Крупная тизерная рекламная сеть. На самом деле Маркетгид – еще одна товарная площадка, где можно совершенно бесплатно разместить товары или услуги в каталоге, месячная посещаемость которого более 500 000 уникальных пользователей. И привлекать покупателей с помощью тизерной рекламы, размещая ее на 12 000 сайтах-партнерах.

    3. Nolix.ru

    Ноликс – не сосем тизерная реклама. Это формат рекламной строки:

    Как это работает? Вы добавляете текст рекламной строки и ссылку на ваш сайт, выбираете количество показов, после чего ваша строчка попадает в ротацию и будет показываться посетителям в верхней части выбранных сайтов. Система простая, удобная, и если правильно настроить, даст неплохой трафик.

Категория: Продвижение сайтов | Просмотров: 631 | Добавил: primahtarsk | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
поиск программ на Allsoft.ru
софт в Allsoft.ru 


Приморско-Ахтарск
ЕвроМетео
Друзья сайта




$$$ для web-мастеров

Ахтари онлайн


primorsko-ahtarsk.ru


Ahtari-Otdyh.ucoz.ru


pr-ahtarsk.ru


ahtari.ru 

ddt-rodnichok.narod.ru 

ahtaritv.ru 

mfc-prahtarsk.ru 

webahtari.ru 

dobrorielt.ru 

prim-ahtarsk.ru 

festina-lente.ru 

hotel-vavilon.narod.ru 

prim-ahtarsk.ucoz.ru 

volna-ahtari.narod.ru 

venecia-hotel.ru 

detbibl-ahtari.narod2.ru 

ahtariavto.ucoz.ru 

turbaza-lotos.narod.ru 

atv.ucoz.ru 

ФОТО-style 

akuaboat.ru 

Ахтари вертикаль 

улитки-азовтрейд 

Компания "Азак" 

Папирус 

АЗОВ - КУРОРТ 

Компания "GoldBoat" 

primorskoahtarsk.narod.ru 

приморско-ахтарск23.рф 


Прим.-Ахтарск
в сети Интернет


Готиницы и Отели
Приморско-Ахтарского Района



Школы
Приморско-Ахтарского Района



Художественная школа
Приморско-Ахтарска


Музыкальная школа
Приморско-Ахтарска


Государственное Профессиональное
Училище № 73
г. Приморско-Ахтарск


Краевая
крейсерско-парусная школа
Приморско-Ахтарский филиал


Расписание автобусов Приморско-Ахтарск

Районная администрация

Городская администрация

ООО "Теплосети" г.Приморско-Ахтарск

Cельские администрации
Приморско-Ахтарского Района



Суд Прим-Ахтарска

Прокуратура Прим-Ахтарска

ЗАО Ахтарская судоверфь

Телерадиокомпания "АТВ"

ООО "Азовская волна"

Компания "GoldBoat"

Компания «ТараПлатинум»

Центр недвижимости

Центр Продажи
Недвижимости «Добро»


Агенство недвижимости festina-lente

Аквариум

Уеду к морю

Официальный сайт
Андрея Крамара


Туристический клуб "Славяне"

Отдых на побережье

Гостиница Ника

Отдых в Примоско-Ахтарске

Рыбалка на Азове
Рыбалка круглый год

Рыбалка на Азовском море

город Прим-Ахтарск

Магазин "Компас"

Магазин "Принт-Лаб"

Примоско-Ахтарск

Ahtary-city

Клуб "Ахтарисерф"

Бесплатное обучение

Программы для дома и офиса

Все о технике

"Династия"

Аквариум дома

Виды Аквариумов

Ахтари-сити

Приморско-Ахтарск-info

Детская библиотека
Приморско-Ахтарска


МКУК «Приморско-Ахтарская МРБ»



Частный отдых
в Приморско-Ахтарске


Гостевой дом "НикА"


Гостевой дом
Адрес: Приморско-Ахтарск, ул. Октябрьская, д. 34



Гостевой дом
Адрес: Приморско-Ахтарск, ул. Мира, д. 79



ЧП Авдюхин А.А.
Адрес: Приморско-Ахтарск, ул. Крамаренко, 66
 

ЧП Антонова Н.Д.
Адрес: Приморско-Ахтарск, ул. Мира, 125
 

ЧП Ахметзянова Н.В.
Адрес: Приморско-Ахтарск, ул. Октябрьская, 16
 

ЧП Ащина Н.Н.
Адрес: Приморско-Ахтарск, ул. Космонавтов, 10 кв. 8
 

ЧП Бакунцева Р.И.
Адрес: Приморско-Ахтарск, ул. Буденного, 4/2
 

ЧП Балахон О.П.
Адрес: Приморско-Ахтарск, ул. Мира, 62
 

ЧП Бикметова И.Д.
Адрес: Приморско-Ахтарск, ул. Островского, 62
 

ЧП Бирюков Б.П.
Адрес: Приморско-Ахтарск, ул. Братская, 140
 

ЧП Бобкова Е.К.
Адрес: Приморско-Ахтарк, ул. Мира, 58
 

ЧП Бондарь А.В.
Адрес: Приморско-Ахтарск, ул. Железнодорожная, 159/4
 

ЧП Бучникова Л.Д.
Адрес: Приморско-Ахтарск, ул. Бр. Кошевых, 15, кв. 37
 

ЧП Васильева Л.В.
Адрес: Приморско-Ахтарск, ул. Островского, 56
 

ЧП Величко Л.П.
Адрес: Приморско-Ахтарск, ул. Крамаренко, 47
 

ЧП Верещагин В.В.
Адрес: Приморско-Ахтарск, ул. Горшковой, 26
 

ЧП Власенко В.В.
Адрес: Приморско-Ахтарск, Пролетарская, 42
 

ЧП Волкова В.В.
Адрес: Приморско-Ахтарск, ул. Пролетарская, 40
 

ЧП Герман В.Ф.
Адрес: Приморско-Ахтарск, ул. Мира, 54
 


Открой город для себя! Приморско-Ахтарск 2007 © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz