| Статистика |
 |
 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |  |
|
Главная » Продвижение сайтов
Продающая страница VS Продавец-консультант? Кто продаст больше?
Хорошая продающая страница способна обслужить неограниченное количество клиентов за короткий промежуток времени. И в этом она обойдет любого продавца.
Вот только... что такое продающая страница?
Продающая страница (landingpage) – страница, на которую пользователь переходит по рекламной ссылке. Она создаётся с единственной целью – продать товар или услугу.
Требования к продающим страницам:
- Единая чёткая задача
- Понятная, удобная навигация
- Лёгкие для восприятия, убедительные тексты
- Приятная, соответствующая теме графика
Как получить хорошую продающую страницу?
Заказать её у людей, знающих в этом толк. Создание качественной продающей страницы – это целый комплекс разных работ: маркетинговые исследования, копирайтинг, графический дизайн, вёрстка, веб-программирование, юзаб
...
Читать дальше »
|
Что делать, если клиенты заходят на сайт, но ничего не покупают?
Часто бывает так, что сайт посещает достаточно большое количество пользователей, а вот продаж почему-то нет. Конверсия (отношение числа покупателей к общему числу посетителей) ничтожно мала.
Отсюда сам собой напрашивается вывод – что-то не так с сайтом. Как понять, что именно? Можно самому поломать голову над этим, а можно заказать аудит сайта у специалистов по интернет-маркетингу.
Заказать юзабилити-аудит в Сервисе 1PS.RU
Сервис 1PS.RU оказывает услуги аудита сайта в четырех возможных форматах: skype-консультация, SEO-аудит, юзабилити-аудит, комплексный аудит.
Подробнее об аудите сайтов »
Что включает в себя юзабилити-аудит?
- Контентный анализ сайта
- Анализ интерактивности и навигации
- Анализ
...
Читать дальше »
|
Хороший текст на сайте может поднять продажи на 30%
Текст на сайте – это способ вашей коммуникации с пользователем. И от того, насколько убедительным и внушающим доверие будет текст, зависит, станет зашедший на сайт пользователь вашим клиентом или нет.
Написание текстов для сайтов – это комплексный процесс, объединяющий в себе статистику, психологию, маркетинг и творчество.
Хорошие копирайтеры годами оттачивают своё мастерство, создавая продающие тексты для сайтов своих заказчиков. И чем опытнее копирайтер, тем выше стоимость его услуг. Но и результат работы такого специалиста впечатляет.
Как оценить качество текста на сайте?
В сео-копирайтинге есть понятие «конверсия текста». Упрощенно – это отношение числа пользователей, оформивших заказ, к числу пользователей, пришедших на сайт. Так, если за месяц работы сайта статистика показывает
...
Читать дальше »
|
Как поднять продажи сайта с помощью текстов?
Качественные продающие тексты на сайте – это первый (и самый важный) шаг к успеху.
Что дают качественные тексты на сайте?
- Хорошо написанный оптимизированный текст может обеспечить сайту выгодную позицию на странице выдачи поиска по ключевым запросам.
Профессиональные копирайтеры пишут продающие тексты, в которых подобраны и гармонично вписаны оптимальные ключевые слова. Так что поисковики хорошо их индексируют, выдвигая сайт на более высокие позиции по этим ключевым словам.
- Продающий текст создаётся по правилам маркетинга с соблюдением схемы AIDA (Attention, Interest, Desire, Action). Такие тексты не просто вызывают интерес у пользователя или рассказывают о продукте, но и побуждают пользователя к действию – звонок, запрос, покупка.
Существует много профессиональных схем копирайтинга и маркетинговых приёмов, которые воздействуют на пользователей и приводят их к желаемому действию.
<
...
Читать дальше »
|
Зачем нужна регистрация в каталогах через 1PS.RU?
Зачем нужно регистрировать сайт в каталогах? Причин несколько:
- Дополнительные посетители на Ваш сайт из каталогов
- Больше ссылок на Ваш сайт, что влияет на позиции в поисковике
- Ссылки из каталогов – тематические, т.к. размещаются в тематических разделах
- Влияние на ссылочное ранжирование – название Вашего сайта, зарегистрированное в каталогах – это ссылка с нужными ключевыми словами
Другими словами, регистрация в каталогах через 1PS.RU – недорогой способ получения множества ссылок с нужными ключевиками на тематических страницах.
Основные преимущества 1PS.RU по сравнению с ручной регистрацией – скорость регистрации и ежедневно пополняемые и обновляемые списки каталогов.
Почему с 1PS.RU быстрее?
Потому что 1PS предлагает целую линейку тарифов, выберите оптимальный по затратам времени и денег.
Любой тариф
...
Читать дальше »
|
«Из грязи в князи» или как попасть в десятку Яндекса?
У вас есть сайт, но поисковики его словно не замечают? Конкуренты на первых строчках, а вы едва видны в первой сотне?
Что сделать, чтобы сайт попал в TOP-10 Яндекса?
Есть 2 способа попасть на первую страницу результатов выдачи.
Способ №1 – контекстная реклама
Плюсы:
- вы гарантировано окажетесь на первой странице поиска
- ваша реклама показывается только тем, кто ввел соответствующий запрос
- сможете настроить рекламу под нужный регион
- платите только за клики и переходы на ваш сайт
- сможете корректировать рекламный бюджет в процессе проведения кампании
Минусы:
- контекстная реклама не влияет на естественную выдачу
- сам сайт должен быть качественным и хорошо продавать, потому что нет смысла от «пустых» переходов
- стоимость клика напрямую зависит от
...
Читать дальше »
|
Как улучшить видимость сайта в Яндексе?
Представьте – вы создали сайт, наполнили его текстами, долго и тщательно продумывали дизайн, а когда выпустили своё детище в свет, то оказалось, что главный поисковик Рунета ставит сайт на «задворки» страниц поисковой выдачи или вообще его не видит.
Обидно? И что теперь делать?
Прежде всего, выяснить причину – почему вашего сайта нет на видимых позициях в Яндексе?
Причины могут быть разные:
Вариант 1: Сайту не более месяца и Яндекс просто не успел его проиндексировать.
Что делать?
Подождать, пока пройдёт индексация, и затем вновь оценить ситуацию.
Вариант 2: Яндекс проиндексировал сайт, но всё равно игнорирует его, так как сайт попал под фильтры. Такое может произойти, если тексты не уникальны или вы переборщили с оптимизацией, например, наполнив тексты большим количеством ключевых слов в ущерб смыслу и читабельности.
Что делать?
Перестать использоват
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|