Как быстро продвинуть сайт в топ, минуя долгий путь поисковой оптимизации? Для тех, кто мечтает оказаться на первых строчках «здесь и сейчас», существует услуга контекстной рекламы.
Принцип работы контекстной рекламы
Пользователь видит контекстную рекламу только тогда, когда вводит запрос. Например, пользователь вводит: «купить карбюратор». Одновременно с результатами органического поиска ему показываются рекламные объявления по интересующей его теме:
Ключевая особенность поисковой рекламы – ее актуальность для пользователя. Поэтому она смотрится органично и не «мозолит» глаз.
Цена вопроса
Вы платите за количество переходов на сайт. Цена за один клик зависит от ряда параметров: популярность запроса, рубрика, географическое положение.
... Читать дальше »
Поведенческие факторы уже давно играют существенную роль в формулах ранжирования. После заявления А. Садовского о том, что Яндекс планирует ввести новый алгоритм ранжирования без ссылок, роль поведенческих факторов стала ещё более заметной.
Итак, что же такое поведенческие факторы?
Поведенческие факторы - это совокупность всех возможных действий пользователя на сайте. Поисковики тщательно следят за тем, как ведут себя посетители на сайте и на основе анализа их поведения делают выводы о релевантности сайта запросу.
Какие факторы считаются поведенческими?
К поведенческим факторам относятся:
время, проведенное на сайте,
количество отказов (когда пользователь закрывает сайт менее чем через 15 секунд после захода на него),
Продвижение сайта в поисковиках с помощью статей – один из наиболее эффективных способов раскрутки сайта, даже в условиях отмены учета ссылок Яндексом.
Основы статейного продвижения
3 шага для качественного статейного продвижения:
Первое, что необходимо для статейного продвижения – это непосредственно сама статья Качественная, уникальная статья, интересная для пользователя, со ссылками с правильных ключевых слов на ваш сайт. Лучше если такую статью все-таки напишет профессиональный копирайтер.
Далее статью необходимо подготовить к дальнейшей работе Необходимо разместить статью хотя бы в 100 разных источниках, чтобы получить достаточное количество ссылок на ваш сайт. Размещать одну и ту же статью нельзя, а писать или заказывать 100 оригинальных статей слишком затратно. Поэтому есть смысл просто размножить статью под каждый источник – создать ее аналоги, наприме
... Читать дальше »
Вопрос о привлечении целевого трафика на сайт всегда актуален для любого рекламодателя.
Большинство людей обычно пользуется двумя видами привлечения трафика: поисковым продвижением и контекстной рекламой. Действительно, эти методы являются самыми традиционными, но далеко не исчерпывающими.
В предыдущей статье мы рассмотрели основные каналы привлечения пользователей на свой сайт. Сегодня подробно поговорим о рекламе сайта в интернете – о привлечении платного трафика. Для удобства разделю все каналы по видам рекламы:
Регистрация в каталогах статей или в каталогах сайтов? Что выбрать?
Сервис 1PS.RU предлагает услуги по регистрации в каталогах сайтов и каталогах статей. В базе каталогов сайтов около 5000 штук, каталогов статей всего 200, но белых.
Возникает закономерный вопрос: какую услугу выбрать?
Чем отличаются регистрация в каталогах статей и регистрация в каталогах сайтов? Ведь обе услуги направлены на поисковое продвижение.
Создать сайт можно и самому, но стоит ли оно того?
У вас есть свой бизнес? Вы решили создать для него сайт? Первое, что Вам надо сделать – определиться с целью.
Чего вы хотите? Сэкономить деньги и сделать сайт или сделать сайт и заработать деньги?
Если вы не программист, но хотите зарабатывать на сайте, настоятельно рекомендуем вложить в него не собственные силы и время, а немного денег и опыт профессионалов. Почему? Потому что:
Профессиональная разработка открывает больше возможностей
Сделать сайт без специальных знаний можно только при помощи шаблона. Эти универсальные программы достаточно просты, но их функционал скромен. В большинстве шаблонных сайтов клиент добирается до покупки в 4-9 кликов, а должен это делать в 1-3 клика. Об индивидуальном дизайне, который отражает плюсы продукта и создает имидж компании, вообще умолчим. Индивидуальная разработка позволяет расширить функционал сайта.
Продающая страница (landingpage) – страница, на которую пользователь переходит по рекламной ссылке. Она создаётся с единственной целью – продать товар или услугу.
Требования к продающим страницам:
Единая чёткая задача
Понятная, удобная навигация
Лёгкие для восприятия, убедительные тексты
Приятная, соответствующая теме графика
Как получить хорошую продающую страницу?
Заказать её у людей, знающих в этом толк. Создание качественной продающей страницы – это целый комплекс разных работ: маркетинговые исследования, копирайтинг, графический дизайн, вёрстка, веб-программирование, юзаб
... Читать дальше »