Что делать, если клиенты заходят на сайт, но ничего не покупают?
Часто бывает так, что сайт посещает достаточно большое количество пользователей, а вот продаж почему-то нет. Конверсия (отношение числа покупателей к общему числу посетителей) ничтожно мала.
Отсюда сам собой напрашивается вывод – что-то не так с сайтом. Как понять, что именно? Можно самому поломать голову над этим, а можно заказать аудит сайта у специалистов по интернет-маркетингу.
Хороший текст на сайте может поднять продажи на 30%
Текст на сайте – это способ вашей коммуникации с пользователем. И от того, насколько убедительным и внушающим доверие будет текст, зависит, станет зашедший на сайт пользователь вашим клиентом или нет.
Написание текстов для сайтов – это комплексный процесс, объединяющий в себе статистику, психологию, маркетинг и творчество.
Хорошие копирайтеры годами оттачивают своё мастерство, создавая продающие тексты для сайтов своих заказчиков. И чем опытнее копирайтер, тем выше стоимость его услуг. Но и результат работы такого специалиста впечатляет.
Как оценить качество текста на сайте?
В сео-копирайтинге есть понятие «конверсия текста». Упрощенно – это отношение числа пользователей, оформивших заказ, к числу пользователей, пришедших на сайт. Так, если за месяц работы сайта статистика показывает
... Читать дальше »
Качественные продающие тексты на сайте – это первый (и самый важный) шаг к успеху.
Что дают качественные тексты на сайте?
Хорошо написанный оптимизированный текст может обеспечить сайту выгодную позицию на странице выдачи поиска по ключевым запросам.
Профессиональные копирайтеры пишут продающие тексты, в которых подобраны и гармонично вписаны оптимальные ключевые слова. Так что поисковики хорошо их индексируют, выдвигая сайт на более высокие позиции по этим ключевым словам.
Продающий текст создаётся по правилам маркетинга с соблюдением схемы AIDA (Attention, Interest, Desire, Action). Такие тексты не просто вызывают интерес у пользователя или рассказывают о продукте, но и побуждают пользователя к действию – звонок, запрос, покупка.
Существует много профессиональных схем копирайтинга и маркетинговых приёмов, которые воздействуют на пользователей и приводят их к желаемому действию.
Представьте – вы создали сайт, наполнили его текстами, долго и тщательно продумывали дизайн, а когда выпустили своё детище в свет, то оказалось, что главный поисковик Рунета ставит сайт на «задворки» страниц поисковой выдачи или вообще его не видит.
Обидно? И что теперь делать?
Прежде всего, выяснить причину – почему вашего сайта нет на видимых позициях в Яндексе?
Причины могут быть разные:
Вариант 1: Сайту не более месяца и Яндекс просто не успел его проиндексировать.
Что делать?
Подождать, пока пройдёт индексация, и затем вновь оценить ситуацию.
Вариант 2: Яндекс проиндексировал сайт, но всё равно игнорирует его, так как сайт попал под фильтры. Такое может произойти, если тексты не уникальны или вы переборщили с оптимизацией, например, наполнив тексты большим количеством ключевых слов в ущерб смыслу и читабельности.
Как попасть на первую страницу поисковой выдачи в Яндексе?
Так выглядит первая страница поисковой выдачи Яндекса по запросу «Купить фотоаппарат»:
Попасть на эту страницу означает обеспечить себя гарантированным потоком пользователей, заинтересованных в покупке фотоаппарата. Это ли не мечта любого владельца сайта фототехники?
Как попасть на первую страницу, а ещё лучше на первую строку выдачи результатов?
Вариантов два:
1. Создать такой сайт, который автоматически попадёт в десятку лучших по нужным запросам
Задача сложная, но возможная. Для этого необходимо заняться SEO-продвижением.
Что конкретно можно сделать, чтобы поднять свой сайт на первую страницу?
Провести юзабилити-аудит сайта и получить квалифицированные рекомендации по его улучшению. Что это даст?